Повышение прибыльности частной медицинской клиники на 20%

100%
запросов
клиентов обрабатываются колл-центром
40%
загрузка
операционного блока
25%
пациентов
приходят на повторный прием
Ситуация
Низкая утилизация ресурсов клиники
  1. Операционный блок клиники, оказывающий наиболее дорогие услуги, загружен всего на 40%
  2. У пациентов отсутствуют каналы коммуникации с клиникой, за исключением колл-центра
  3. Необходимо разработать цифровую платформу для эффективной коммуникации с клиентами
Решение
Разработка концепции платформы для коммуникации с клиентами и выбор оптимального технологического решения
  1. Проведено детальное исследование клиентского опыта пациентов клиники, по результатам которого сформированы профили клиентов, определены болевые точки
  2. Проведен анализ рынка и конкурентов, определены лучшие практики взаимодействия с клиентами и используемые решения
  3. Проведен анализ технологических решений, определено оптимальное решение для реализации необходимого функционала и интеграции с медицинской информационной системой
Результат
75%
записываются на прием онлайн с помощью цифровой платформы
30%
ожидаемое сокращение расходов на работу колл-центра
40%
ожидается повышение количества вторичных и последующих приемов
25%
ожидается повышение выручки клиники за счет повышения загрузки врачей
следующий кейс