Повышение доли граждан, получающих услуги по получению патентов в электронном виде, с 20% до 75%

23 тыс
обращений в год
111 заявок
на технического специалиста в год
20% граждан
получают услуги в электронном виде
Ситуация
Текущие ИТ-системы не позволяют реализовать задачи
  1. Ведомство реализует программу по повышению доступности услуг и операционной эффективности
  2. Текущий уровень состояния ИТ не отвечает современным требованиям и не позволяет достичь целей программы
  3. Необходимо разработать концепцию единой ИТ-системы, отвечающей операционным задачам и требованиям информационной безопасности
Решение
Разработка проекта единой информационной системы
  1. Проведено детальное обследование более 30 информационных систем и выявлено 58 «болевых точек»
  2. Сформированы 34 инициативы, проведен инансово-экономический анализ, разработано 14 технических заданий
  3. Разработан и протестирован прототип системы, скорректированы технические требования, подготовлено описание системного проекта
Результат
3,6 млрд
рублей выделено на реализацию программы по модернизации ИТ-систем на 2018–2022 гг.
75%
ожидаемая доля граждан, которые смогут получать услуги
на 20%
ожидается повышение скорости рассмотрения заявки на оказание услуги
В 2,5 раза
ожидается увеличение производительности технического специалиста
следующий кейс