В результате трансформации КРОК успешно запустил новые направления бизнеса и увеличил выручку на 25 %

>2000
проектов в год
>2000
сотрудников
Ситуация
Снижение лидирующих позиций в условиях динамично меняющегося рынка
  1. Снижение среднегодового темпа роста выручки до 2–3%
  2. Снижение операционной прибыльности на 15 %
  3. Ограниченный рыночный потенциал текущего набора товаров и услуг
Решение
Организация масштабной внутренней трансформации, затрагивающей все направления деятельности компании
  1. Определены ключевые направления и элементы трансформации. Процесс трансформации распределен на несколько циклов: оценка текущего состояния, идентификация точек роста, проектирование, внедрение.
  2. Тестирование инструментов и валидация необходимости трансформации на примере одной из бизнес-функций. Уточнение целей, задач, масштаба и сроков трансформации
  3. Проведение комплексной трансформации, затрагивающей все бизнес-функции и направления деятельности компании
Результат
3,6 млрд
рублей рост выручки на 25% в сравнении с прогнозными 10%
в 10 раз
повышение скорости принятия решения
на 20%
увеличение клиентской базы
на 70%
снижение затрат на продажу проектов
следующий кейс